г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской 3, 504 офис
+7 (343) 346-74-86 Пн—Вс 9:00—21:00

Например: кружка-мешалка

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Обмен и возврат товара

1. Обмен и возврат товара

1.1 Обмен и возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества — это товар, соответствующий определенным нормам и стандартам качества по своим свойствам, принятым нормам и стандартам. Данный товар потребитель может использовать по прямому назначению, в полной мере и в установленном объеме.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 дней, не считая дня его покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)
  • Обмен Товара надлежащего качества:

    Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    1.2 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
  • В случае предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.

    1.3 Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

    Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

    Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

    Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

    Требования по возврату технически сложных товаров ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течении гарантийного срока.

    2. Гарантия

    Гарантийный срок на технически сложные товары устанавливается производителем. Если производитель не определил срок годности, то мы устанавливаем срок – 1 месяц. В течение срока гарантии вы имеете право на бесплатный ремонт товара, если поломка возникла по вине производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.

    Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • если недостаток возник в результате механических повреждений или повреждений;
  • если недостаток возник в результате использования нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей и тд.
  • если недостаток возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара
  • Исчисление гарантийного срока со дня передачи Товара Покупателю.

    3. Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

    При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

    В зависимости от правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств.

    Физические лица:

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты предъявления покупателем требования: наличными в кассе Продавца, если оплата проводилась наличными; на расчетный счет, если оплата проводилась через банк или банковской картой; на электронный счёт Покупателя, если оплата проводилась электронными деньгами.

    Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя.

    Юридические лица:

    Возврат денежных средств осуществляется

    1. Безналичным расчётом;

    2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.